Главная Сервис Часто задаваемые вопросы Частые вопросы по приборам для фитнеса

Частые вопросы по приборам для фитнеса

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, которые мы объединили по темам для Вашего удобства. Вполне вероятно, что наши специалисты уже подготовили ответ на Ваш вопрос.

Каковы сроки гарантии на шагомеры и мониторы активности OMRON?

Компания OMRON HEALTHCARE предоставляет гарантию на данные виды продуктов в течение 2-х лет с момента покупки. Однако гарантия не распространяется на элементы питания, упаковку и любые повреждения, нанесенные пользователем в результате неправильной эксплуатации (например, падения).

По истечении гарантийного срока, компания предоставляет пожизненное сервисное обслуживание прибора, в ходе которого возможна замена поврежденных временем деталей и калибровка их точности.

Можно ли отключить шагомер OMRON в автобусе, чтобы прибор не считал шаги, а по выходу из автобуса включить?

Нет необходимости отключать шагомер OMRON в период поездки на автобусе. Прибор не будет считать данное перемещение. Однако если вы путешествуете по горам и проселочной дороге, где большое количество кочек обеспечивают чрезмерную вибрацию, прибор лучше отключить.

Можно ли носить шагомер как кулон, есть ли за что его вешать на шею?

Современная технология подсчета, гарантирующая точность и надежность результатов при любом расположении прибора на теле: можно носить в кармане, в сумке, на поясном ремне. Однако следует учесть, что чрезмерное вертикальное воздействие или вибрация (например, подъем по лестнице), может давать небольшую погрешность.

Работает ли шагомер OMRON HJ-321 без телефона, автономно?

Шагомер OMRON Walking style One 2.1 (HJ-321-RU) – это шагомер с 3D сенсором,  обеспечивающий точный подсчет затраченных калорий и аэробных шагов, работает автономно, не зависимо от мобильного устройства.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, заполните форму ниже

Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Имеются противопоказания. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и проконсультируйтесь со специалистом. Мы сохраняем за собой право вносить любые изменения и исправления в изложенную информацию без предварительного уведомления. Мы не можем гарантировать точность, полноту и актуальность информации, изложенной на данном сайте. Следовательно, вы не можете полностью доверять сведениям, опубликованным на сайте, пока не получите от нас соответствующее письменное уведомление.

* Группа Компаний «СиЭс Медика» - условное обозначение дистрибьютора и официальных дилеров продукции OMRON и CS Medica

** Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание - сервисное обслуживание в течение установленного срока службы изделия, включающее в себя: проверку на соответствие техническим параметрам; восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за счет потребителя без взимание платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного срока); консультации по использованию и хранению изделия.