Главная Сервис

Сервис

54 сервисных центра в РФ имеют сертификат OMRON
Гарантирует качество предоставления сервисных услуг по ремонту медицинской техники OMRON потребителю в соостветствии с установленными требованиями

Главная цель сервисных центров OMRON: быть максимально близкими и доступными нашим клиентам, чтобы в оптимальные сроки удовлетворить любые запросы пользователей

Преимущества сервисных центров OMRON:

  • Единые стандарты проверочного оборудования по всему миру;
  • Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание;
  • Проводится регулярный внутренний и внешний аудит технических специалистов японскими специалистами;
  • Соблюдаются специальные требования к помещению;
  • Проводится бесплатная специальная утилизация неисправных приборов;
  • Используется единая отчетная документация для формирования обратной связи (ваши предложения помогут усовершенствовать наши приборы);
  • Имеется собственный склад расходных материалов;
  • Тестирование и экспертиза проводятся в присутствии клиента в сжатые сроки.

*Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание - сервисное обслуживание в течение установленного срока службы изделия, включающее в себя: проверку на соответствие техническим параметрам; восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за счет потребителя без взимание платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного срока); консультации по использованию и хранению изделия.

Компания OMRON гарантирует надлежащее качество конструкции, изготовления и материалов этого изделия. В течении гарантийного срока компания OMRON будет осуществлять ремонт или замену неисправного устройства или любых неисправных деталей без оплаты стоимости работы или деталей.

Гарантия не покрывает следующие случаи:

  • Расходы и риски, связанные с транспортировкой.
  • Расходы на ремонт и/или неисправности, связанные с выполнением
  • Периодические проверки и обслуживание.
  • Неисправность или износ дополнительных запасных частей или других принадлежностей помимо основного прибора, если это явно не указано в гарантии.
  • Расходы, связанные с отказом в принятии иска (за них будет взиматься плата).
  • Возмещение любого ущерба, включая личный, полученного в результате неправильного использования изделия.
  • Гарантия не покрывает услуги по калибровке.
  • Гарантия на дополнительные принадлежности составляет один (1) год с момента покупки. К дополнительным принадлежностям помимо прочего относятся следующие элементы: манжета и трубка манжеты, адаптер переменного тока.

В случае необходимости гарантийного обслуживания обращайтесь к представителю, у которого было приобретено изделие, или в уполномоченный центр технического обслуживания OMRON. Адрес указан на упаковке изделия или в документации, а также его можно узнать у Вашего розничного торговца.

Если у Вас возникают трудности при поиске центра обслуживания клиентов OMRON, обращайтесь за информацией к нам www.omron-healthcare.com

Гарантийный ремонт или замена изделия не подразумевают расширение или возобновление гарантийного периода.

Гарантия предоставляется только в случае возврата изделия в полной комплектации вместе с оригиналом счета-фактуры/чека, выданного клиенту розничным торговцем.

Вышеперечисленные общие гарантийные условия предоставляются производителем для всех потребителей продукции.

Верная и актуальная информация импортера (дистрибьютора) по установленным гарантийным срокам, обязательствам, центрам технического обслуживания изложена в Гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание

Медицинские приборы OMRON и CS Medica прослужат своим владельцам долгие годы. Уточнить гарантийный срок обслуживания Вы всегда можете на нашем сайте.

OMRON CS Medica

Инструкции OMRON и CS Medica

Перед началом использования прибора или в случае возникновения неполадок следует прочесть инструкцию. Потеряли инструкцию от своего прибора OMRON? На нашем сайте Вы найдете все инструкции, программное обеспечение, дополнительные принадлежности OMRON и CS Medica.

Программное обеспечение для приборов OMRON

На нашем сайте можно зарегистрировать приборы OMRON и получить возможность вести Личный дневник самоконтроля каждому пользователю медицинских приборов OMRON. Обладатели приборов OMRON c возможностью подключения к ПК всегда могут скачать на нашем сайте последнюю версию программного обеспечения Bi Link.

Свидетельства о поверке

Свидетельство о поверке обязательно для таких приборов измерения, как тонометры и термометры. Все свидетельства о поверке приборов OMRON и CS Medica можно найти на нашем сайте.


Архив приборов

Приборы, которые уже не выпускаются, собраны в специальном разделе. Информацию об архивных приборах: технические характеристики, инструкции и фотографии размещены здесь.


Задать вопрос

Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос на нашем сайте, просто заполните форму обратной связи и в течение 2-х дней мы подготовим ответ специально для Вас!

Сервисно-консультационные центры OMRON

Все приборы медицинской техники OMRON имеют бесплатное пожизненное сервисное обслуживание. Это означает, что Вы можете выбрать ближайший к Вам сервисный центр OMRON и получить квалифицированное обслуживание по международным стандартам. Мы уже в 79 городах России.

Наша миссия

сделать более доступной высокотехнологичную
и современную медицинскую технику
для каждого жителя России

Наша команда

это более 900 сотрудников по всей России.
Мы уверены, что здоровье — это главная
ценность человека

Мы профессионалы

и создаем основу для успешного
взаимовыгодного сотрудничества с нашими
клиентами

Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Имеются противопоказания. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и проконсультируйтесь со специалистом. Мы сохраняем за собой право вносить любые изменения и исправления в изложенную информацию без предварительного уведомления. Мы не можем гарантировать точность, полноту и актуальность информации, изложенной на данном сайте. Следовательно, вы не можете полностью доверять сведениям, опубликованным на сайте, пока не получите от нас соответствующее письменное уведомление.

* Группа Компаний «СиЭс Медика» - условное обозначение дистрибьютора и официальных дилеров продукции OMRON и CS Medica

** Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание - сервисное обслуживание в течение установленного срока службы изделия, включающее в себя: проверку на соответствие техническим параметрам; восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за счет потребителя без взимание платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного срока); консультации по использованию и хранению изделия.