Сервис
 
Главная / Сервис

Сервис

Главная цель сервисных центров OMRON: быть максимально близкими и доступными нашим клиентам, чтобы в оптимальные сроки удовлетворить любые запросы пользователей.

Преимущества сервисных центров OMRON:

  • Единые стандарты проверочного оборудования по всему миру; 
  • Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание*;
  • Проводится регулярный внутренний и внешний аудит технических специалистов японскими специалистами; 
  • Соблюдаются специальные требования к помещению; 
  • Проводится бесплатная специальная утилизация неисправных приборов; 
  • Используется единая отчетная документация для формирования обратной связи (ваши предложения помогут усовершенствовать наши приборы); 
  • Имеется собственный склад расходных материалов; 
  • Тестирование и экспертиза проводятся в присутствии клиента в сжатые сроки.

*Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание - сервисное обслуживание в течение установленного срока службы изделия, включающее в себя: проверку на соответствие техническим параметрам; восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за счет потребителя без взимание платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного срока); консультации по использованию и хранению изделия.

Компания OMRON гарантирует надлежащее качество конструкции, изготовления и материалов этого изделия. В течении гарантийного срока компания OMRON будет осуществлять ремонт или замену неисправного устройства или любых неисправных деталей без оплаты стоимости работы или деталей.

Гарантия не покрывает следующие случаи:

  • а. Расходы и риски, связанные с транспортировкой.
  • б. Расходы на ремонт и/или неисправности, связанные с выполнением
  • в. Периодические проверки и обслуживание.
  • г. Неисправность или износ дополнительных запасных частей или других принадлежностей помимо основного прибора, если это явно не указано в гарантии.
  • д. Расходы, связанные с отказом в принятии иска (за них будет взиматься плата).
  • е. Возмещение любого ущерба, включая личный, полученного в результате неправильного использования изделия.
  • ж. Гарантия не покрывает услуги по калибровке.
  • з. Гарантия на дополнительные принадлежности составляет один (1) год с момента покупки. К дополнительным принадлежностям помимо прочего относятся следующие элементы: манжета и трубка манжеты, адаптер переменного тока.

В случае необходимости гарантийного обслуживания обращайтесь к представителю, у которого было приобретено изделие, или в уполномоченный центр технического обслуживания OMRON. Адрес указан на упаковке изделия или в документации, а также его можно узнать у Вашего розничного торговца.

Если у Вас возникают трудности при поиске центра обслуживания клиентов OMRON, обращайтесь за информацией к нам www.omron-healthcare.com

Гарантийный ремонт или замена изделия не подразумевают расширение или возобновление гарантийного периода.

Гарантия предоставляется только в случае возврата изделия в полной комплектации вместе с оригиналом счета-фактуры/чека, выданного клиенту розничным торговцем.

Вышеперечисленные общие гарантийные условия предоставляются производителем для всех потребителей продукции.

Верная и актуальная информация импортера (дистрибьютора) по установленным гарантийным срокам, обязательствам, центрам технического обслуживания изложена в Гарантийном талоне.

Лицензии

licenz.jpg
Перед началом использования прибора или в случае возникновения неполадок следует прочесть инструкцию. Потеряли инструкцию от своего прибора OMRON? На нашем сайте Вы найдете все инструкции, программное обеспечение, дополнительные принадлежности OMRON и CS Medica.
 Инструкции OMRON и CS Medica
Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос на нашем сайте, просто заполните форму обратной связи и в течение 2-х дней мы подготовим ответ специально для Вас!
 Задать вопрос
На нашем сайте можно зарегистрировать приборы OMRON и получить возможность вести Личный дневник самоконтроля каждому пользователю медицинских приборов OMRON. Обладатели приборов OMRON c возможностью подключения к ПК всегда могут скачать на нашем сайте последнюю версию программного обеспечения Bi Link.
 Программное обеспечение для приборов OMRON
Все приборы медицинской техники OMRON имеют бесплатное пожизненное сервисное обслуживание. Это означает, что Вы можете выбрать ближайший к Вам сервисный центр OMRON и получить квалифицированное обслуживание по международным стандартам. Мы уже в 79 городах России.
 Сервисно-консультационные центры OMRON
Медицинские приборы OMRON и CS Medica прослужат своим владельцам долгие годы. Уточнить гарантийный срок обслуживания Вы всегда можете на нашем сайте.
 Гарантийное обслуживание

Каталоги

Официальные дилеры
и сервисные центры

Видео

Все видео
Информация, представленная на сайте, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Имеются противопоказания. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией и проконсультируйтесь со специалистом. Мы сохраняем за собой право вносить любые изменения и исправления в изложенную информацию без предварительного уведомления. Мы не можем гарантировать точность, полноту и актуальность информации, изложенной на данном сайте. Следовательно, вы не можете полностью доверять сведениям, опубликованным на сайте, пока не получите от нас соответствующее письменное уведомление.
* Группа компаний "СиЭс Медика" — условное обозначение дистрибьютора и официальных дилеров продукции OMRON и CS Medica