*Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание - сервисное обслуживание в течение установленного срока службы изделия, включающее в себя: проверку на соответствие техническим параметрам; восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за счет потребителя без взимание платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного срока); консультации по использованию и хранению изделия.
Компания OMRON гарантирует надлежащее качество конструкции, изготовления и материалов этого изделия. В течении гарантийного срока компания OMRON будет осуществлять ремонт или замену неисправного устройства или любых неисправных деталей без оплаты стоимости работы или деталей.
Гарантия не покрывает следующие случаи:
- Расходы и риски, связанные с транспортировкой.
- Расходы на ремонт и/или неисправности, связанные с выполнением
- Периодические проверки и обслуживание.
- Неисправность или износ дополнительных запасных частей или других принадлежностей помимо основного прибора, если это явно не указано в гарантии.
- Расходы, связанные с отказом в принятии иска (за них будет взиматься плата).
- Возмещение любого ущерба, включая личный, полученного в результате неправильного использования изделия.
- Гарантия не покрывает услуги по калибровке.
- Гарантия на дополнительные принадлежности составляет один (1) год с момента покупки. К дополнительным принадлежностям помимо прочего относятся следующие элементы: манжета и трубка манжеты, адаптер переменного тока.
В случае необходимости гарантийного обслуживания обращайтесь к представителю, у которого было приобретено изделие, или в уполномоченный центр технического обслуживания OMRON. Адрес указан на упаковке изделия или в документации, а также его можно узнать у Вашего розничного торговца.
Гарантийный ремонт или замена изделия не подразумевают расширение или возобновление гарантийного периода.
Гарантия предоставляется только в случае возврата изделия в полной комплектации вместе с оригиналом счета-фактуры/чека, выданного клиенту розничным торговцем.
Вышеперечисленные общие гарантийные условия предоставляются производителем для всех потребителей продукции.
Верная и актуальная информация импортера (дистрибьютора) по установленным гарантийным срокам, обязательствам, центрам технического обслуживания изложена в Гарантийном талоне.