Главная Сервис Часто задаваемые вопросы Частые вопросы по доставке, оплате, сервисному обслуживанию

Частые вопросы по доставке, оплате, сервисному обслуживанию

Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, которые мы объединили по темам для Вашего удобства. Вполне вероятно, что наши специалисты уже подготовили ответ на Ваш вопрос.

Каковы сроки гарантии на медтехнику OMRON и CS Medica?

Все гарантийные сроки на приборы OMRON и CS Medica вы можете найти здесь

Напоминаем, что на все приборы OMRON и CS Medica распространяется пожизненное сервисное обслуживание**.


** Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание - сервисное обслуживание в течение установленного срока службы изделия, включающее в себя: проверку на соответствие техническим параметрам; восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая замена деталей проводится за счет потребителя без взимание платы за проводимые работы, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного срока); консультации по использованию и хранению изделия.

Как можно приобрести приборы?

Медицинскую технику OMRON и CS Medica можно приобрести в фирменном интернет-магазине, в интернет-магазинах наших партнеров, также мы поставляем нашу продукцию в 43 000 аптечных предприятий по всей России – вы всегда можете найти наши приборы рядом с домом.

Отправляете ли вы товар в Беларусь, Казахстан и Украину?

ГК «СиЭс Медика» является эксклюзивным дистрибьютором медицинской техники OMRON на территории Российской Федерации. По вопросам приобретения медицинской техники OMRON вы можете обратиться к региональным дистрибьюторам:

Где можно заказать комплектующие к приборам?

Комплектующие к приборам OMRON и CS Medica вы можете заказать в нашем фирменном интернет-магазине, у наших партнеров  или в ближайшем сервисном центре OMRON и CS Medica 

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, заполните форму ниже